28 августа, 16:00

1. 28 августа, 17:00
    Какие планеты были открыты с помощью закона всемирного тяготения?

Ответ. А) Сатурн
  2. 28 августа, 17:23
    Была открыта планета плутон
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие планеты были открыты с помощью закона всемирного тяготения? А) сатурн Б) нептун В) уран Г) юпитер ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Что такое сила? От чего зависит результат действия силы на тело? Как изображают силу на чертеже? Какое явление называется явлением всемирного тяготения? Кто установил закон всемирного тяготения? От каких величин зависит сила всемирного тяготения?
Самые большие планеты солнечной системы - Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун - состоят из газообразного вещества. Если в какую-либо из этих планет погрузится твердое тело, то в каком направлении на него будет действовать выталкивающая сила?
Без какого закона человек не смог бы отжиматься? 1) Без закона всемирного тяготения 2) Без первого закона Ньютона 3) Без третьего закона Ньютона
Какие из перечисленных планет могут наблюдаться с Земли в противостоянии: Юпитер Уран Нептун Марс Сатурн?
Дайте определение меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун, луна, комета, метеорит, метеор