15 марта, 17:35

Сутки - 2 недели

1 месяц-62 недели

1 год-22630 недель
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сколько времени пройдет на Земле, если в космосе человек проведет 1 день? 1 месяц? 1 год? ... когда вернется назад, на землю. ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Поможет ли Полярная звезда определить направление на север в глубоком космосе? А) да, поможет, она всегда на севере Б) не поможет, в космосе Полярная звезда смещена В) да, поможет, если знать, как найти Полярную звезду Г) не поможет, в космосе этому
Можно ли сжечь лист бумаги в открытом космосе? А) Да, так как бумага хорошо горит Б) Нет, в космосе слишком холодно В) Нет, так как в космосе нет воздуха Г) Да, если бумагу пропитать бензином
Что произойдет, если астронавт выйдет в открытый космос с кружкой чая? варианты ответа: а) чай полностью превратится в лед, так как в космосе очень холодно б) чай закипит и частично испортится, оставшаяся же его часть превратится в лед, так как в
1. человек в нем 80 кг какая его сила тяжести к земле? 2. слон в нем 4.5 тонны какая его сила тяжести к земле? 3. калибри в ней 1.7 грамм какая его сила тяжести к земле? 4. голубой кит в нем 150 тонн какая его сила тяжести к земле?
1. Притягивает ли Землю стоящий на ее поверхности человек? Летящий самолет? Выберите правильное утверждение. A. Человек к себе Землю не притягивает, так как масса человека посравнению с массой Земли очень мала. Б.