21 сентября, 12:50

1. 21 сентября, 13:12
    космонавт начнет двигаться в направлении, обратном тому, в котором он отбросил ключ.

- закон сохранения импульса
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Космонавт, находящийся в открытом космосе, отбросил ключ. Как это повлияет на положение космонавта? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
на околоземной орбите космонавт массой 100 кг в открытом космосе выбросил мусорный контейнер массой 20 кг, и стал удаляться от него со скоростью 1,2 м/с в направлении, противоположном направлению движения космонавта относительно Земли.
1. При взлете ракеты космонавт ощущает, что его прижимает к креслу. При этом 1 изменяется сила тяжести космонавта 2 изменяется вес и масса космонавта 3 никакие величины не изменяются 4 изменяется вес космонавта 2.
Космонавт массой 60 кг находится на борту космического корабля: А. При вертикальном старте корабля масса космонавта увеличится. Б. При движении космического корабля по круговой орбите вокруг Земли на космонавта не действует сила тяжести. В.
Можно ли сжечь лист бумаги в открытом космосе? А) Да, так как бумага хорошо горит Б) Нет, в космосе слишком холодно В) Нет, так как в космосе нет воздуха Г) Да, если бумагу пропитать бензином