28 февраля, 02:56

Два вида электрических зарядов, взаимодействие зарядов.

Ps: для билета, желательно кратко)

1. 28 февраля, 03:11
    Протон (+) и электрон (-). два электрона отталкивается, два протона отталкивается. а вот электрон и протон притягиваются. (думаю, что правильно)
  2. 28 февраля, 04:51
    +-протон. - - электрон. Разноименные заряды притягиваются, а одноименные отталкиваются. Заряды могут передаваться от одного тела к другому. Тело потерявшее электроны-становится заряженно полож., а приобретшее-отрицательно. Такие тела-заряженные тела.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Два вида электрических зарядов, взаимодействие зарядов. Ps: для билета, желательно кратко) ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) электроскоп-это прибор для ... а. изучения электрических явлений б. обнаружения электрических зарядов в. электризации тел обнаружения взаимодействия электрических зарядов 2) чем электрометр отличается от электроскопа а. ничем б.
Электромагнитные волны возникают: А. При движении электрических зарядов с постоянной скоростью. Б. При ускоренном движении электрических зарядов. В. Вокруг неподвижных зарядов. Г.
Электрическим током называют ... 1. движение электронов по проводнику; 2. упорядоченное движение электронов по проводнику; 3. движение электрических зарядов по проводнику; 4. упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.
Магнитное поле существует: 1. вокруг неподвижных электрических зарядов 2. вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов 3. только вокруг постоянных магнитов 4. не в одно из перечисленных случаев
Как с помощью электрических полей можно описать взаимодействие электрических зарядов?