5 августа, 09:04

Как объясняет взаимодействие электрических зарядов теория поля?

1. 5 августа, 10:04
    Теория близкодействия, созданная на основе работ английского физика Майкла Фа-радея, объясняет взаимодействие электрических зарядов тем, что вокруг каждого электрического заряда существует электрическое поле. Электрическое поле заряда - материальный объект, оно непрерывно в пространстве и способно действовать на другие электрические заряды.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как объясняет взаимодействие электрических зарядов теория поля? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) электроскоп-это прибор для ... а. изучения электрических явлений б. обнаружения электрических зарядов в. электризации тел обнаружения взаимодействия электрических зарядов 2) чем электрометр отличается от электроскопа а. ничем б.
Электромагнитные волны возникают: А. При движении электрических зарядов с постоянной скоростью. Б. При ускоренном движении электрических зарядов. В. Вокруг неподвижных зарядов. Г.
Электрическим током называют ... 1. движение электронов по проводнику; 2. упорядоченное движение электронов по проводнику; 3. движение электрических зарядов по проводнику; 4. упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.
Магнитное поле существует: 1. вокруг неподвижных электрических зарядов 2. вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов 3. только вокруг постоянных магнитов 4. не в одно из перечисленных случаев