24 октября, 00:05

1. 24 октября, 01:40
    Наверное нет, т к. в космосе нет воздуха и пылесос не будет работать
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Можно ли в открытом космосе с помощью обычного пылесоса очистить поверхность корабля от осевшей космической пыли ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
По морю в одном направлении плывут два корабля. На корме первого стоит наблюдатель. Он замечает, что второй корабль идет быстрее первого.
Можно ли сжечь лист бумаги в открытом космосе? А) Да, так как бумага хорошо горит Б) Нет, в космосе слишком холодно В) Нет, так как в космосе нет воздуха Г) Да, если бумагу пропитать бензином
Поможет ли Полярная звезда определить направление на север в глубоком космосе? А) да, поможет, она всегда на севере Б) не поможет, в космосе Полярная звезда смещена В) да, поможет, если знать, как найти Полярную звезду Г) не поможет, в космосе этому
Что является траекторией при первой космической скорости, второй космической скорости? Как ведёт себя тело, если его скорость больше второй космической?
Каким законом можно объяснить возможность движение космического корабля в открытом космосе?