16 декабря, 11:56

Какие опыты доказывают существование двух видов электрических зарядов

1. 16 декабря, 13:43
    Берут два различных тела, например, палочку из стекла и палочку из пластмассы. Наэлектризовывают их. Затем сближают наэлектризованные палочки. Они притягиваются. Но если сблизить две стеклянные палочки (или две пластмассовые), то они оттолкнуться. На основе подобных опытов предположили, что существует два вида заряда. По этому же опыту можно сделать вывод, что одноименные тела отталкиваются, разноименные притягиваются.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие опыты доказывают существование двух видов электрических зарядов ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) электроскоп-это прибор для ... а. изучения электрических явлений б. обнаружения электрических зарядов в. электризации тел обнаружения взаимодействия электрических зарядов 2) чем электрометр отличается от электроскопа а. ничем б.
Электромагнитные волны возникают: А. При движении электрических зарядов с постоянной скоростью. Б. При ускоренном движении электрических зарядов. В. Вокруг неподвижных зарядов. Г.
Электрическим током называют ... 1. движение электронов по проводнику; 2. упорядоченное движение электронов по проводнику; 3. движение электрических зарядов по проводнику; 4. упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.
Магнитное поле существует: 1. вокруг неподвижных электрических зарядов 2. вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов 3. только вокруг постоянных магнитов 4. не в одно из перечисленных случаев