5 марта, 12:37

Какое количество аллельных генов содержит сперматозоид человека?

1. 5 марта, 13:17
    Правильный ответ - один аллельный ген содержит сперматозоид человека. Так как в конце мейоза гаметы имеют гаплоидный набор хромосом.
  2. 5 марта, 14:15
    Всего один аллельный ген содержится в сперматозоиде человека.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какое количество аллельных генов содержит сперматозоид человека? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
1) Гомозигота - это пара только: а) рецессивных аллельных генов б) доминантных аллельных генов в) неаллельных генов г) одинаковых по проявлению аллельных генов 2) Пол, образующий гаметы, различающиеся по половой хромосоме: а) гомогаметный б)
Для каких пар аллельных генов справедлив третий закон Менделя? При каком расположении различных пар аллельных генов он "не работает"?
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...