10 февраля, 21:31

Записать 5 теорий и 5 гипотез по биологии

1. 10 февраля, 21:51
    Происхождение жизни - это обширная научная проблема. За последние 10 лет имеется огромное количество новых данных и исследований. На сегодняшний день остаются еще нерешенные вопросы, но общая картина того, как из неживой материи могла зародиться жизнь, очень быстро проясняется. Но, как известно, в науке каждый ответ порождает 10 новых вопросов. Модели постепенной эволюции от неорганических соединений до первых организмов на сегодняшний день хорошо проработаны. Но история этого вопроса берёт своё начало еще со знаменитого автора теории эволюции Дарвина. Английский натуралист и исследователь в своих научных трудах ничего по этому поводу не писал и всерьез теориями и гипотезами происхождения жизни не занимался. Эта тема была за пределами понимания науки 19-го века. Чарльз лишь говорил, как из уже существующих первых живых организмов получилось всё то многообразие биологических форм, которое мы видим. Только из его писем лучшему другу мы знаем, что Дарвин пытался размышлять на эту тему, но конечно на том уровне знаний он ничего конкретно предположить не мог, кроме самых общих представлений, что как-то всё же могли из неорганической химии, солей аммония, фосфора с использования электричества в небольшом тёплом пруду зародиться органические вещества. Но следует отметить, что даже в этом письме он многое очень точно угадал. Например, химики обнаружили правдоподобный путь абиогенного синтеза нуклеотидов, кирпичиков из которых состоит РНК. Оказалось, эти нуклеотиды могут самопроизвольно синтезироваться в условиях, схожих с условиями маленького теплого водоёма. Версий возникновения всего живого на Земле придумано огромное количество. Многие из них придуманы конспирологами и лжеучеными. Но всё же основная часть теорий основана на реальных фактах и исследованиях.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Записать 5 теорий и 5 гипотез по биологии ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите 1) основные идеи исторических гипотез о возникновении жизни на Земле? 2) Что такое коацерватная теорема? 3) отличие современных теорий происхождения жизни? 4) Автотрофы. Пример, роль на Земле? 5) Гетеротрофы. Примеры.
Почему ни одна из гипотез не стала единственной теорией происхождения человека? Какая из гипотез имеет большое значение для развития современной науки?
Какая связь биологии и космоса, биологии и сельского хозяйства, биологии и спорта, биологии и экологии
Установите хронологическую последовательность появления научных теорий и открытий в биологии. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) эволюционное учение Ч. Дарвина2) клеточная теория Т. Шванна и М.
6. Цитотехнология - это: а) отрасль биологии, применяет методы выделения клеток из организма; б) древнейшая отрасль биологии, занимающаяся скрещиванием организмов; в) современная отрасль биологии, занимающаяся разведением вирусов;