28 января, 11:11

Боуновские движение. В 1827 году английский ботаник Роберт Броун наблюдал в микроскоп зависшие в воде крохотные споры растений. Они пребывали В вечном танце двигайся непрерывно и хаотично В чём причина этого движения

а) молекулы воды бомбардируют споры

б) споры жевые

в) микроскоп вибрирует в следствии транспортного движения

г) ученого дрожат руки

д) споры заряжены.

1. 28 января, 12:00
    варианты могут быть все, но в данном случае ответ а).)))
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Боуновские движение. В 1827 году английский ботаник Роберт Броун наблюдал в микроскоп зависшие в воде крохотные споры растений. Они ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В 1827 году английский ботаник в воде крохотные споры растений. Они пребывали в"вечном танце", двигались? А. Молекулы воде бомбардируют споры. Б. Споры живые. Г. У учёного дрожат руки. Д. Споры заряжены.
Ученый, который первым увидел микроскопический организм, был: 1) Антони Ван Левенгук 2) Роберт Броун 3) Роберт Гук 4) Теодор Шванн
Учёный, которому принадлежит основная роль в создании клеточной теории, - это 1) Антонн ван Левенгук 2) Роберт Броун 3) Роберт Гук 4) Теодор Шван
Соедините линией фамилию и описание открытия а) А. Левенгук б) Р. Броун в) Р. Гук г) Т. Шванн 1) первым наблюдал клетки 2) участвовал в клеточной теории 3) открыл в клетке ядро 4) наблюдал невидимых невооруженным глазом живых существ
Роберт Браун исследуя в 1827 году пыльцу под микроскопом он установил, что в растительном соке плавающие пыльцевые зерна двигаются совершенно хаотически и зигзагообразно сразу во все стороны. какой была первоначальная цель этого эксперемента?