2 ноября, 08:23

Приготовьте в пробирке светло-коричневый раствор йода. При взаимодействии раствора йода с углеводами крахмала проявляется синеватый цвет. Прилейте раствор йода в пробирки с различными продуктами. Сделайте выводы, в каких из продуктов есть крахмал и где их больше.

1. 2 ноября, 09:08
    Крахмал - полисахарид амилозы. Образуется при фотосинтезе и служит запасом питательных веществ.

На картофель капнем пару капель йода. Сделаем вывод, что картофель содержит крахмал
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Приготовьте в пробирке светло-коричневый раствор йода. При взаимодействии раствора йода с углеводами крахмала проявляется синеватый цвет. ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Практическая работа №1 Действие ферментов слюны на крахмал. Цель: доказать, что в слюне содержатся ферменты, расщепляющие крахмал. Оборудование: кусочек накрахмаленного бинта, раствор йода, ватные палочки. Ход работы: Что делали? Что наблюдали? 1.
Выполните практическую работу. 1. в две пробирки помещают хлопья куриного белка 2. в одну пробирку добавляют воду. 3. В другую пробирку добавляют 1 мл желудочного сока. 4. Обе пробирки ставят на водяную баню при температуре + 37 градусов. 5.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной