11 июля, 10:45

Многие живые существа то настолько малы, что легко могут переносится потоками воздуха. Что из перечисленного далее можно обнаружить в воздухе? 1 Водоросли. 2 Споры грибов. 3 Бактерии. 4 Пыльцу растений.

А. Только 1 и 2

Б. Только 2 и 3

В. Только 2; 3; 4

Г. Только 4

Д. 1; 2; 3; 4

1. 11 июля, 11:03
    Г)

Наверное) 0

Это не точно ...
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Многие живые существа то настолько малы, что легко могут переносится потоками воздуха. Что из перечисленного далее можно обнаружить в ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. неблагоприятные условия бактерии переносят в состоянии 1) цисты 2) споры 3) органоида 4) зиготы 2. бактерии легко переносят жару и мороз, так как они 1) не дышат и не растут 2) быстро размножаются 3) могут образовывать споры 4) могут регулировать
Одинаковую функцию выполняют: а) споры и бактерии грибов. б) споры бактерии и цисты простейших. в) споры бактерий и семена растений. г) нет правильного ответа
Выберите неверные утверждения: 1. Бактерии имеют четко выраженное ядро. 2. Все бактерии по типу питания автотрофы. 3. Бактерии - это одноклеточные организмы. 4. Бактерии размножаются делением одной клетки на две. 5. Бактерии могут образовывать споры.
В 1827 году английский ботаник в воде крохотные споры растений. Они пребывали в"вечном танце", двигались? А. Молекулы воде бомбардируют споры. Б. Споры живые. Г. У учёного дрожат руки. Д. Споры заряжены.
Выберите НЕверные варианты. Бактерии это: А) Самые древние существа на планете; Б) Самые маленькие существа на планете; В) Самые многочисленные существа на планете; Г) Самые глубоководные существа на планете.