26 июня, 14:55

Доклад по биологии на тему свойства живого

1. 26 июня, 16:48
    Все живые организмы имеют сходный химический состав:

N-азот

O-кислород

C-углерод

H-водород, эти вещества образуют сложные органические в-ва (белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты)

Все живые организмы-"открытые системы", устойчивые лишь при непрерывном обмене веществами с окружающей средой.

Все живые орг-ы способны к обмену веществ с окр. средой: из неё они получают питательные вещества, а в неё выделяют продукты жизнедеятельности.

Все живые организмы реагируют на изменение факторов окружающей среды.

Всем живым организмам свойственно постепенное, упорядоченное развитие.

Все живые организмы возникают только в результате размножения.

Все живые организмы обладают наследственностью и изменчивостью, двух одинаковых не существует.

Живые организмы приспособлены к определённой среде обитания.

Жизнь по Энгельсу-это способ существования белковых тел обязательной частью которого является обмен веществ с окружающей средой, причём с прекращением этого обмена прекращается и жизнь, ведёт к разложению белка.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Доклад по биологии на тему свойства живого ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Наведите примеры живых объектов, которым не присущи отдельные свойства живого. 2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого. О чем свидетельствуют данные примеры?
Все функции живого организма выполняет клетка! а) Любого живого организма в) простейшего с) любого живого д) колониального организма е) Многоклеточного 4.
1) Уровни организации. Свойства живого и как проявляются на разных уровнях организации. 2) Создание клеточной теории. Основные положения клеточной теории. Почему клетка - единица живого? Прокариоты и эукариоты.
Какая связь биологии и космоса, биологии и сельского хозяйства, биологии и спорта, биологии и экологии
Тема параграфа: Сущность жизни и свойства живого ... Надо сделать задание по свойствам живого. Написать по 1 примеру к свойствам. 1. Единство химического состава 2. Единство структурной организации 3. Открытность 4. Обмен веществ и энергии 5.