7 февраля, 15:34

Крахмал + Слюна + HCL при температуре 37 градусов

1. 7 февраля, 16:38
    рН ~ 2,0 образуется патока, сладкая масса, которая получается под действием кислоты из крахмала. Патока содержит сахара и более крупные молекулярные продукты неполного гидролиза крахмала (декстрины).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Крахмал + Слюна + HCL при температуре 37 градусов ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Щенка кормили только молоком. Будет ли у него выделяться слюна, если ему покажут кусок мяса? Ответ поясните. почему слюна собаки, которую кормили вареным картофелем, содержит Больше фермента (какого?), чем слюна собаки, которую кормили мясом?
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Крахмал+вода+йод крахмал+слюна+йод, что получится
Что будет если совместить йод+крахмал и йод+крахмал+слюна?