17 июля, 14:05

Крахмал+вода+йод крахмал+слюна+йод, что получится

1. 17 июля, 15:05
    крахмал при реакции с йодом дает интенсивное синее окрашивание. под действием ферментов слюны крахмал разрушаеться. если крахмал разрушился весь то при добавлении йода окрашивание не происходит
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Крахмал+вода+йод крахмал+слюна+йод, что получится ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Щенка кормили только молоком. Будет ли у него выделяться слюна, если ему покажут кусок мяса? Ответ поясните. почему слюна собаки, которую кормили вареным картофелем, содержит Больше фермента (какого?), чем слюна собаки, которую кормили мясом?
Что будет если совместить йод+крахмал и йод+крахмал+слюна?
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Что лишнее и почему?1) азот, кислород, углевод, водород; 2) вода, кислород, водород, углерод; 3) йод, железо, фосфор, азот; 4) белки, минеральные соли, крахмал, углеводы, жиры; 5) гликоген, гемоглобин, хитин, крахмал;
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.