28 марта, 23:56

Взаимосвязь кроссинговера и сцепления генов. Срочьно

1. 29 марта, 00:30
    Кроссинговер - это когда хромосомы переплетаются и в некоторых местах хроматид происходит обмен участками ДНК, то есть обмен генами
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Взаимосвязь кроссинговера и сцепления генов. Срочьно ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...
Вероятность кроссинговера между генами одной хромосомы зависит от 1) силы сцепления между ними 2) расстояния между ними 3) количества генов в хромосоме 4) доминантности или рецессивности генов
1) Основные раличия дизиготных близнецов обусловлены: А) комбинациями генов Б) влиянием внешней среды В) мутациями Г) локализацией генов в половых хромосомах 2) Новые сочетания генов не могут возникать в результате: А) кроссинговера Б) модификаций
Что такое группа сцепления? Какое соответствие наблюдается между числом групп сцепления и числом пар хромосом? Сколько групп сцепления в клетках человека?