8 июня, 10:20

Почему сцепление генов является неполным?

1. 8 июня, 11:17
    При неполном сцеплении гомологичные хромосомы могут обмениваться аллельными генами. Причиной этого является кроссинговер, который, в свою очередь, является результатом того, что при мейозе гомологичные хромосомы конъюгируют и могут обмениваться участками.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему сцепление генов является неполным? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Различают полное и неполное сцепление генов. Чем полное сцепление генов отличается от неполного?
1) У львиного зева окраска цветка контролируется одной парой генов с неполным доминированием, а ширина листа - другой парой генов с неполным доминированием. Обе пары генов наследуются независимо.
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...