27 ноября, 04:08

При расшифровке фрагмента ДНК дрозофилы было установлено, что в одной цепи ДНК содержится 11 нуклеотидов цитазина, 12 тимина, 16 гуанина, 12 аденина. Пользуясь правилом Чаргаффа рассчитайте общее количество нуклеотидов в этом фрагменте двойной цепи ДНК.

1. 27 ноября, 04:27
    В двойной цепи ДНК А=Т=24 и Ц=Г=27, значит всего нуклеотидов А+Т+Ц+Г=24+24+27+27=102. (правило Чаргаффа - Т+Ц=А+Г)

Ответ: 102 нуклеотидов.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «При расшифровке фрагмента ДНК дрозофилы было установлено, что в одной цепи ДНК содержится 11 нуклеотидов цитазина, 12 тимина, 16 гуанина, ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! В одной цепи ДНК количество аденина составляет 16%, количество тимина - 34%, количество гуанина - 24%, количество цитозина - 26%. Пользуясь правилом Чаргаффа, определите содержание нуклеотидов в двухцепной молекуле ДНК.
При расшифровке генома пшеницы было установлено, что во фрагменте ДНК состоящей из 500 нуклеотидов, содержится 120 нуклеотидов тимина.
Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина (Ц), что составляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), Тимина и Гуанина во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что состовляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количествануклеотидов в этом фрагменте ДНК?