5 октября, 05:05

Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что составляет 20% от общего количествануклеотидов в этом фрагменте ДНК?

1. 5 октября, 06:51
    Ц=1200*0,2=240

Ц=Г=240

Т+А=1200 - (240+240) = 720

Т=А=720/2=360
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина (Ц), что составляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
Сколько содержится нуклеотидов аденина (А), Тимина и Гуанина во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина, что состовляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
С1. Сколько содержится нуклеотидов аденина (А) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 120 нуклеотидов цитозина (Ц), что составляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК?
Сколько содержится нуклеотидов аденина во фрагменте молекулы ДНК если в нем обнаружено 120 нуклеотидов цитозина что составляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК