3 июня, 15:39

1. 3 июня, 17:25
    Струйчатое движение. Протекает в клетках многочисленными тонкими струйками во всех направлениях. Характерно для молодых клеток, в которых цитоплазма образует не только постенный слой, но и тяжи, пересекающие полость клетки и связанные с частью цитоплазмы, окружающей ядро. Круговое движение. Характерно для клеток, у которых центральная часть занята крупной вакуолью, а цитоплазма сосредоточена вдоль стенок. В таких клетках цитоплазма движется по кругу в одном направлении. Полагают, что движение осуществляется за счет микрофиламентов. Хорошо заметно в листьях водных растений.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Цитоплазма клетки находится в постоянном движении. Как можно обнаружить двивение цитоплазмы, если известно, что она прозрачная? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Клетка водоросли состоит из: А. Клеточной оболочки и цитоплазмы Б. Цитоплазмы, ядра, пластид В. Цитоплазмы, нескольких ядер, пигментов Г. Клеточной оболочки, цитоплазмы, ядра, вакуолей, пластиды
Как можно обнаружить движение цитоплазмы, если известно, что она прозрачная?
2. Часть клетки, которая содержит клеточный сок а) клеточная мембрана б) ядро в) цитоплазма г) вакуоль 3. Вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется а) клеточная мембрана б) ядро в) цитоплазма г) вакуоль 4.
Хлорофилл могут содержать: клетки повилики клеверной клетки зеленой плесени клетки ламинарии клетки паразита плодовых деревьев омелы белой клетки листа черноплодной рябины клетки ягоды черешни клетки древесины ясеня Из клеток (клетки) состоит: хвоя