29 января, 20:55

Как можно обнаружить движение цитоплазмы, если известно, что она прозрачная?

1. 29 января, 22:16
    Струйчатое движение. Протекает в клетках многочисленными тонкими струйками во всех направлениях. Характерно для молодых клеток, в которых цитоплазма образует не только постенный слой, но и тяжи, пересекающие полость клетки и связанные с частью цитоплазмы, окружающей ядро. Круговое движение. Характерно для клеток, у которых центральная часть занята крупной вакуолью, а цитоплазма сосредоточена вдоль стенок. В таких клетках цитоплазма движется по кругу в одном направлении. Полагают, что движение осуществляется за счет микрофиламентов.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как можно обнаружить движение цитоплазмы, если известно, что она прозрачная? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Клетка водоросли состоит из: А. Клеточной оболочки и цитоплазмы Б. Цитоплазмы, ядра, пластид В. Цитоплазмы, нескольких ядер, пигментов Г. Клеточной оболочки, цитоплазмы, ядра, вакуолей, пластиды
Цитоплазма клетки находится в постоянном движении. Как можно обнаружить двивение цитоплазмы, если известно, что она прозрачная?
Если рассмотреть под микроскопом лист водного растения то легко можно увидеть движение цитоплазмы в её клетках хотя она совершенно прозрачна. Объясните благодаря чему видно движение цитоплазмы?
Если под микроскоп поместить лист водного растения Элодеи, можно увидеть движение цитоплазмы. Можно ли увидеть движение цитоплазмы в наземных растениях? почему?
Тема: Жизнедеятельность клетки, её деление и рост. Вопросы: 1. Как можно наблюдать движение цитоплазмы? 2. Какое значение для растения имеет движение цитоплазмы в клетках? 3. Из чего состоят все органы растения? 4.