1 сентября, 09:43

Растения сбрасывают листья, так как:

А) наступает осень

Б) в листьях накапливается вредные вещества

В) уменьшается световой день

Г) в листьях разрушается хлорофилл

1. 1 сентября, 10:10
    В) уменьшается световой день
  2. 1 сентября, 11:33
    правильный ответ г) в листьях разрушается хлорофилл
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Растения сбрасывают листья, так как: А) наступает осень Б) в листьях накапливается вредные вещества В) уменьшается световой день Г) в ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Вареный картофель становится рассыпчатым от того что: А) у него в клетках разрушается цитоплазма и ядро Б) у него в мякоти разрушается межклеточное вещество В) разрушается оболочка клетки Г) разрушается все органоиды клетки Д) прекращается движение
Свойства обратной денатурации: а) разрушается первичная структура белка б) не разрушается первичная структура белка в) разрушается третичная структура белка г) не разрушается третичная структура белка
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
При динамической работе мыщц человека, в отличие от статической, 1) быстрее наступает утомление 2) движения в суставах е происходит 3) работоспособность более продолжительна 4) уменьшается наступает медленно 5) утомление наступает медленно 6)