2 августа, 21:43

Какие соединения наименее вероятно обнаружить в цитоплазматической мембране

1. 2 августа, 23:13
    Важнейшая функция мембраны: способствует компартментации - подразделению содержимого клетки на отдельные ячейки, отличающиеся деталями химического или ферментного состава.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие соединения наименее вероятно обнаружить в цитоплазматической мембране ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какие соединения наименее вероятно обнаружить в цитоплазматической мембране? 1) Гистоны 2) рецепторы к гормонам 3) Ионные каналы 4) молекулы клеточной адгезии
РНК в клетках растений можно обнаружить: 1. в цитоплазматической мембране 2. в хлоропласте 3. в рибосоме 4. в ядре.
Почему ядро в живой клетке располагается в центре, а в растительной - ближе к цитоплазматической мембране?
1 Укажите тип соединения костей между бедренной и тазовой костями? 2 Укажите тип соединения костей между плечевой костью и лопаткой? 3 Укажите тип соединения костей в лицевом отделе черепа человека?