6 сентября, 22:54

РНК в клетках растений можно обнаружить:

1. в цитоплазматической мембране

2. в хлоропласте

3. в рибосоме

4. в ядре.

1. 6 сентября, 23:57
    Забей в интернете и посмотри
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «РНК в клетках растений можно обнаружить: 1. в цитоплазматической мембране 2. в хлоропласте 3. в рибосоме 4. в ядре. ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Установите правильную последовательность биосинтеза белка 1. Рибосома перемещается по и-РНК прерывисто, триплет за триплетом 2. Синтез на ДНК и-РНК 3. т-РНК доставляет аминокислоту, соответствующую ее триплету на рибосому 4.
13) Установите последовательность процессов. Происходящих при биосинтезе белка А) сплайсинг и-РНК в ядрышке Б) нанизывание рибосомы на и-РНК В) синтез и-РНК в ядре Г) поступление и-РНК в цитоплазму Д) сравнение кодона и-РНК и антикодона т-РНК в ФЦР
2. Образование РНК НЕ происходит в: А) в ЭПС Б) в ядре В) в митохондрии Г) в хлоропласте 3. Рибосомы состоят: А) из РНК и белков Б) из РНК, белков и липидов В) из ДНК и белков 4.
Если не знаете точно не беритесь! установите соответствие между особенностями процессов и этапами биосинтеза белка особенности процессов: а) процесс происходит на рибосоме б) образуются и - РНК, т-РНК, р-РНК в) сборка белковой молекулы г) процесс