14 ноября, 01:46

В чем приемущества и недостатки генетически измененной пищи?

Как вы относитесь к генетически изменненным проудктам?

1. 14 ноября, 03:33
    Ген - фрагмент ДНК или РНК, содержащий генетическую информацию.

Генетическая карта - графическая схема порядка, в котором гены расположены на хромосоме.

Генетический код - язык ДНК и РНК, в котором все слова складываются только из трех букв алфавита, состоящего всего из четырех букв. Каждое слово из трех букв, кодон, обозначает одну специфическую аминокислоту, начало или конец кодирующей последовательности.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему пересадка генов удалась сначала на бактерии, а не на растении или животном? В чем приемущества и недостатки генетически измененной ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Итого мейоза являются: а) 4 диплоидные клетки генетически не идентичные б) 2 гаплоидные клетки генетически идентичные в) 4 гаплоидные клетки генетически идентичные г) 4 гаплоидные клетки генетически идентические
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...
1. Где обитают бактерии? 2. Какое строение клетки у бактерий? 3. Как представлено у бактерии ядерное вещество? 4. Как размножаются бактерии? 5. Как дышат бактерии? 6. Как питаются бактерии? 7. Как передвигаются бактерии? 8.