9 февраля, 03:31

1. 9 февраля, 03:43
    Да, например радиация.

мутагены окружающей среды влияют на величины наследственных молекул, являющихся источником наследственных изменений. Возможно и влияние на функционирование генов
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Может ли воздействие факторов окружающей среды повлиять на изменение генов? докажите. Ген - ферменты-влияние среды ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
1) Может ли воздействие факторов окружающей среды повлиять на изменение генов? докажите. Ген - ферменты-влияние среды
267) Какой набор веществ в ядре обеспечивает транскрипцию? 1) ДНК, тРНК, ферменты 2) ДНК, нуклеотидов, ферменты 3) рРНК, белки, ДНК, ферменты 4) рРНК, иРНК, ферменты 268) Какой набор веществ обеспечивает трансляцию?
1. Дано: ген А отвечает за красную окраску цветка, ген а отвечает за белую окраску цветка, ген B отвечает за длинные тычинки, ген b отвечает за короткие тычинки.
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...