4 июля, 11:48

1. 4 июля, 11:55
    Смотря какие случаи взаимодействия генов. Есть взаимодействие аллельных генов, есть - неаллельных. При взаимодействии аллельных генов - неполное доминирование - расщепление будет отличаться от 9 : 3 : 3 : 1, так как в гетерозиготном состоянии проявляется промежуточный признак. При взаимодействии неаллельныхгенов расщепление могут быть самые различные в зависимости от типа
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Чем отличаются случаи взаимодействия генов от результатов обычного дигибридного скрещивания? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...
1) У львиного зева окраска цветка контролируется одной парой генов с неполным доминированием, а ширина листа - другой парой генов с неполным доминированием. Обе пары генов наследуются независимо.
ответы на вопросы (1) как гены влияют на проявление качественных признаков (2) привидите примеры влияния генов на проявление других, неаллельных генов (3) охаректирезуйте форму взаимодействия неаллельных генов, при которой один ген способствует
52. Явление взаимодействия неаллельных генов сопровождается новообразованием при скрещивании и служит доказательством: А - автономности действия генов в организме; Б - зависимости действия генов от среды обитания;