3 марта, 17:06

В клетке бактерий молекула ДНК:

а) спирально закручена

б) отсутствует

в) кольцевая

г) закручена в тройную спираль

1. 3 марта, 18:32
    Кольцевая одноцепочная ДНК
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В клетке бактерий молекула ДНК: а) спирально закручена б) отсутствует в) кольцевая г) закручена в тройную спираль ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какое из утверждений является верным? А) молекула ДНК бактерий двухцепочечная и спирализированная В) молекула ДНК бактерий имеет кольцевую форму С) молекула ДНК бактерий деспирализирована и практически не обнаруживается D) молекула ДНК заключена в
Какое из утверждений является верным? а) молекула днк бактерии двухцепочная и спирализованная б) молекула днк бактерий имеет кольцевую форму в) молекула днк бактерий деспирализована и практически не обнаруживается г) молекула днк заключена в ядерную
В клетке бактерий располагает (ют) ся: 1. Одна кольцевая молекула ДНК 2. Одна линейная молекула ДНК 3. Несколько кольцевых молекул ДНК 4. Несколько линейных молекул ДНК
Молекула воды, молекула кислорода, Молекула воды, молекула кислорода, молекула белка, атом железа, молекула азота, атом меди, молекула углекислого газа, молекула оксида меди. Какие вещества сложные а какие простые?