15 августа, 03:36

В клетке бактерий располагает (ют) ся:

1. Одна кольцевая молекула ДНК

2. Одна линейная молекула ДНК

3. Несколько кольцевых молекул ДНК

4. Несколько линейных молекул ДНК

1. 15 августа, 03:48
    1) Одна кольцевая молекула ДНК, которая называется нуклеоид
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В клетке бактерий располагает (ют) ся: 1. Одна кольцевая молекула ДНК 2. Одна линейная молекула ДНК 3. Несколько кольцевых молекул ДНК 4. ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какое из утверждений является верным? А) молекула ДНК бактерий двухцепочечная и спирализированная В) молекула ДНК бактерий имеет кольцевую форму С) молекула ДНК бактерий деспирализирована и практически не обнаруживается D) молекула ДНК заключена в
Какое из утверждений является верным? а) молекула днк бактерии двухцепочная и спирализованная б) молекула днк бактерий имеет кольцевую форму в) молекула днк бактерий деспирализована и практически не обнаруживается г) молекула днк заключена в ядерную
Молекула воды, молекула кислорода, Молекула воды, молекула кислорода, молекула белка, атом железа, молекула азота, атом меди, молекула углекислого газа, молекула оксида меди. Какие вещества сложные а какие простые?
У плоских червей имеются мускулы. а) продольная в) кольцевая б) продольная, кольцевая г) продольная, кольцевая, диогогнальная