4 марта, 13:17

Какие органоиды были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа?

1) рибосомы

2) ядра

3) хлоропласты

4) вакуоли

1. 4 марта, 14:41
    Думаю Что хлоропласты или ядра
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие органоиды были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа? 1) рибосомы 2) ядра 3) хлоропласты 4) вакуоли ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
5. Органоиды, обеспечивающие биосинтез белков цитоплазмы клетки: 1. Митохондрии. 3. Комплекс Гольджи. 2. Хлоропласты. 4. Рибосомы. 6. Органоиды, отвечающие за обеспечение клетки энергией, получившие название "органоиды дыхания": 1. Митохондрии. 3.
Какие органы были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа. а) рибосомы б) ядро в) хлоропласты г) вакуоли
Помогите! 1) Какие органеллы клетки имеют собственную ДНК? а) рибосомы и митохондрии б) лизосомы и хлоропласты в) хлоропласты и митохондрии г) рибосомы и лизосомы 2) Органоиды, состоящие из особого вида рибонуклеиновых кислот, расположенные на
А1. Клеточную теорию сформулировали: 1) Т. Шванн и М. Шлейден 2) Г. Мендель и Т. Шванн 3) Н. Вавилов и Г. Мендель А2. Главным компонентом ядра являются 1) рибосомы 2) хромосомы 3) митохондрии 4) хлоропласты А3.
В клетках прокариот из органоидов имеются 1) ЭПС и рибосомы 2) только рибосомы 3) рибосомы и лизосомы4) хлоропласты и рибосомы