4 августа, 14:01

1. 4 августа, 15:09
    Ядро, потому что он больше заметно.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие органы были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа. а) рибосомы б) ядро в) хлоропласты г) вакуоли ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какие органоиды были обнаружены в клетке с помощью электронного микроскопа? 1) рибосомы 2) ядра 3) хлоропласты 4) вакуоли
К немембранным органеллам относятся: а) микротрубочки, вакуоли, ядро б) центриоли, рибосомы, митохондрии в) микротрубочки, рибосомы, центриоли; г) псевдоподии, пластиды, рибосомы.
1) Назовите органеллы, для которых характерна определенная степень автономии в клетке: а) лизосомы, б) Комплекс Годжи, в) митохондрии, г) эндоплазматическая сеть. 2) Укажите соединения входящие в состав рибосом: а) иРНК, б) тРНК, в) рРНК, г) ДНК.
В клетках прокариот из органоидов имеются 1) ЭПС и рибосомы 2) только рибосомы 3) рибосомы и лизосомы4) хлоропласты и рибосомы