25 октября, 02:42

Почему крахмал под действием слюны распадается, образуя сахар?

1. 25 октября, 03:27
    Под влиянием фермента слюны (птиалина), крахмал превращается в сахар.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему крахмал под действием слюны распадается, образуя сахар? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) Назовите функцию слюны 2) Почему крахмал под действием слюны распадается, образуя сахар 3) Какие функции при глотании выполняют язык, нагортанник и небный язычок?
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Почему крахмал под действием слюны расподается, образуя сахар?
Тема: "Действие ферментов слюны на крахмал" Цель: определить характер действия ферментов слюны на крахмал. Ход работы 1. Накрахмалить кусочек белой ткани, высушить. 2. Смочить обильно слюной небольшой участок ткани.