11 сентября, 04:59

Известный ботаник и его вклад в науку. (нужен текст из 5 предложений).

1. 11 сентября, 06:57
    Грегор Мендель - австрийский биолог и ботаник. Открытие Грегором Менделем нынеизвестных законов Менделя открыло путь к современной генетике. Он скрещивал разные сорта гороха и наблюдал проявления в их потомстве различных свойств. Мендель предположил, что эти свойства наследовались, переносясь наследственными факторами, вносимыми в потомство родителями. Его учение было опубликовано в книге " эксперименты над гибридами растении".
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Известный ботаник и его вклад в науку. (нужен текст из 5 предложений). ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Себастьян Вайан, не очень известный французский ботаник и миколог, доказательно выделил главнейшие части цветка, что оценили ка "самое большое из многих дел, которое он совершил для ботаники"Укажите эти 2 части цветка
Ребята, нужна помощь в написании краткого доклада на тему: Карл Линней и его вклад в науку. его плюсы и минусы Поискал в интернете одно и тоже пишут, может вы чем поможит
Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь посевная (1) и кукуруза сахарная (2) ? 1 2 1) моделирования 3) сравнения 2) измерения 4) экспериментальным
Розказ о любой науке про природу. Например: зоология, ботаник и т. д.!
Английский физик и ботаник Р. Гук, рассмотрев срез пробки пробкового дуба обнаружил, что она состоит из ячеек, похожих на соты, которые он назвал клетками (1665 г.). Можно ли считать работы Гука началом зарождения науки цитологии? Почему?