5 марта, 17:30

Английский физик и ботаник Р. Гук, рассмотрев срез пробки пробкового дуба обнаружил, что она состоит из ячеек, похожих на соты, которые он назвал клетками (1665 г.).

Можно ли считать работы Гука началом зарождения науки цитологии? Почему?

По идее, первый микроскоп изобрели братья Янсены. Затем английский физик и биолог Р. Гук в 1665 г, обнаружил ячейки, которые назвал клетками. Поэтому, Гук, создал начало, для изучения науки цитологии. Почему? Ответ прост, он первый обнаружил клетки.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Английский физик и ботаник Р. Гук, рассмотрев срез пробки пробкового дуба обнаружил, что она состоит из ячеек, похожих на соты, которые он ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Первое описание клетки было опубликовано в 1665 г. В 1675 году стали известныодноклеточные организмы. Назовите имена ученых, сделавших эти открытия. Можно ли считать эти даты зарождением цитологии, как науки?
Кто впервые описал строение среза коры пробкового дуба и ввел в биологию термин "Клетка"? Выберите один ответ: 1. Н. Грю 2. Р. Гук 3. А. Левенгук 4. Р. Броун