7 апреля, 03:37

действия слюны на крахмал

1. 7 апреля, 04:28
    Расщепление крахмала в организме человека начинается как только пища, содержащая крахмал попадает в рот. Начинают действовать ферменты, содержащиеся в слюне. Эти ферменты справляются с расщеплением макромолекул крахмала очень хорошо, даже лучше, чем кислоты. Температуры человеческого тела вполне хватает для быстрого протекания реакции. Активным элементом слюны является энзим птиалин, который воздействует на крахмалы (полисахариды), превращая их в разновидность сахара - декстрины (дисахариды). Если слюну поместить в опытную пробирку с крахмалом, она превратит крахмал в сахар. При низкой температуре этот процесс происходит медленно, скорость возрастает по мере увеличения температуры, пока она не достигнет 37°С. Выше этой температуры скорость процесса снижается, при этом энзимы разрушаются при 70°С.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «действия слюны на крахмал ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Тема: "Действие ферментов слюны на крахмал" Цель: определить характер действия ферментов слюны на крахмал. Ход работы 1. Накрахмалить кусочек белой ткани, высушить. 2. Смочить обильно слюной небольшой участок ткани.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
1. Примером безусловного рефлекса является 1) выделение слюны на вид пищи 2) выделение слюны во время еды 3) решение математической задачи 4) выделение слюны при звуке звонка. 2. Выберите особенности строения и функций хлоропластов.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Практическая работа №1 Действие ферментов слюны на крахмал. Цель: доказать, что в слюне содержатся ферменты, расщепляющие крахмал. Оборудование: кусочек накрахмаленного бинта, раствор йода, ватные палочки. Ход работы: Что делали? Что наблюдали? 1.