Задать вопрос
22 июня, 13:45

Составить рассказ на тему Поход в лес. Составить рассказ на тему Поход в лес, используя данные слова. Собираться, выбирать, располагаться, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, блистать, предположить, сложить, прикасаться, вымокнуть, постелить, равнина, сочетать, непромокаемый

1. 22 июня, 14:35
    Сегодня утром меня разбудила мама. Я быстро встала, умылась и начала собираться. Это был для меня особенный день, ведь я очень ждала, когда мы всей семьей сможем устроить поход! Буквально через полчаса все были готовы. Мы ехали на машине, по дороге папа и мама рассказывали нам про свой первый поход, а я с сестрой Леной представляла, какой будет у нас. Когда мы приехали, мы оставили машину и пошли в лес. С каждым шагом, я все больше убеждалась, что лето - мое самое любимое время года! Бродили мы долго, и когда сестра спросила, что мы ищем, родители ответили, что выбирают подходящее место. Наконец, у нас это получилось и мы начали удобно располагаться. Мама постелила одеяло на землю, папа разжигал костер, а мы с сестрой вынимали продукты. Затем родители начали готовить, ставить палатку, а нам с сестрой разрешили погулять неподалеку. Погода была прекрасная, но тут с неба начали падать мелкие капли дождя ... Мы и не могли предполагать, что может пойти дождь ... Мы вернулись к маме с папой, они посмеялись и успокоили нас; Это был грибной дождь, он шел около пяти минут, светило солнце и было так легко, что мы с сестрой начали танцевать под дождем, прыгать и смеяться! Это дождь был особенный, он был такой ласковый, но шаловливый ... сочетал нежность и в то же время упругость ... такой волшебный, как детство ... и так же скоро он кончился. Мы с сестрой вымокли до нитки, но не описать, какие мы были счастливые! Лена спросила папу, а что, если дождь пойдет еще и ночью, но папа ее успокоил тем, что палатка была непромокаемая. А пока Лена переодевалась в сухую одежду, я пошла исследовать лес дальше и нашла красивый цветок на какой-то равнине, неподалеку от нашего местечка. Он был весь в каплях дождя, они блестели на солнце, я вытерла их и уже хотела сорвать цветок, но подошла мама и прикоснулась к цветку, он был так красив, что мы решили не срывать его, а сфотографировать и всем показать.

Наступил вечер и мы все устроились около костра: папа блистал своей игрой на гитаре, мы все пели песни, кушали вкусную еду, приготовленную на костре и рассказывали истории. Затем, мы легли спать, лишь только мы с сестрой не могли заснуть от впечатлений, каждый не представлял себе такого. Но вскоре и нас одолела приятная усталость и мы уснули.

Утром мы встали и начали собираться домой. Сложили палатки, убрали мусор и пошли обратно. А когда мы ехали обратно, то Лена спросила у родителей, когда мы поедем еще, на что родители улыбнулись и сказали, что если мы будем хорошо себя вести, то обязательно на следующие выходные!
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Составить рассказ на тему Поход в лес. Составить рассказ на тему Поход в лес, используя данные слова. Собираться, выбирать, располагаться, ...» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по русскому языку
рассказ поход в лес используя эти слова: собираться, выбирать, располагаться, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, блистать, предположить, сложить, прикасаться, вымокнуть, расстилать, постелить, равнина, сочетать, непромокаемый. надо!
Ответы (1)
Составьте рассказ на тему "Поход в лес". Используя данные слова: собираться, выбирать, располагаться, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, блистать, предположить, сложить, прикасаться, вымокнуть, расстилать., постелить, равнина. сочетать.
Нужно составить рассказ на тему "Поход в лес", используя слова Собираться, выбирать, располагаться, вынимать, зажигать. вытирать. блестеть. блистать, предположить, сложить. прикасаться. вымокнуть, расстилать, постелить.
Напишите небольшое сочинение на тему "В походе", используя данные слова. Располагаться, собираться, выбирать, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, предположить, выдирать, постелить. (нужно использовать все)
Ответы (1)
Написать сочинение на тему: В походе", используя данные слова. Располагаться, собираться, выбирать, вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, предположить, выдирать, постелить.