20 марта, 12:08

1. 20 марта, 12:24
    Главная часть предложения "через окно я увидел". Увидел что? Как большая серая птица села на ветку клена (придаточное предложение).
  2. 20 марта, 13:00
    1 простое предложение главное
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Укажите какая часть сложного предложения является главной: Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. ...» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по русскому языку
Прочитай текст. Спиши вторую часть текста. Почему автор говорит о снеге как о стеклянном? Объясни переносном значение слова стеклянный в тексте. Через окно Я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду.
Почему писатель в этом тексте использовал для связи в третьем предложении повтор, а не местоимение? Текст: Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду. Ветка закачалась, с неё посыпался снег.
Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клена в саду какой вид предложения
Синтаксический разбор предложения: через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду
Прочитайте текст. Определите стиль речи. Почему писатель в этом тексте использовал для связи в третьем предложении повтор, а не местоимение? Через окно я увидел, как большая серая птица на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с неё посыпался снег.