Задать вопрос
7 января, 00:39

1. Кто из русских дворян содержал крепостной театр?

2. Каково значение этих театров в развитии русского музыкального-театрального искусства? (кратко)

+1
Ответы (1)
  1. 7 января, 02:04
    0
    1) Например, князь Н. Б. Юсупов, Петр Шереметьев, графиня Д. П. Салтыкова, Сергей Каменский или Н. А. Дурасов.

    2) Наследие крепостного театра имело немаловажное значение. Крепостной театр послужил начальным этапом в развитии русского сценического искусства, он приобщил просвещенные круги русского общества к театральным зрелищам, воспитал целое поколение актеров для государственной и частной сцены. В первые десятилетия русский вольный театр пополнял свой состав главным образом за счет крепостных актеров. Во времена преклонения интеллигенции перед иностранщиной, для насаждения которой театр являлся не менее благодатной почвой, чем и всякие другие виды искусств, крепостной театр, часто помимо воли его владельцев, в силу самих условий его существования, сохранял особую близость к мотивам народного творчества. Это находило свое выражение и в широкой театрализации русской пляски, и в постановке спектаклей на русские темы, и особенно в характере и стиле исполнительства, которое неизменно отличалось живой и глубокой национальной самобытностью.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Кто из русских дворян содержал крепостной театр? 2. Каково значение этих театров в развитии русского музыкального-театрального ...» по предмету 📘 Музыка, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по музыке
Вопросы: Чем отличается оперный театр от других театров? Кто участвует в создании оперы? Кто участвует в создании оперы? Почему актёры древнегреческого театра играли в масках и обуви на высокой подошве?
Ответы (1)
Посмотрите на канале тв один из видеоклипов популярных исполниетелей. какие рекламные приёмы усиливают впечатления от содержания музыкального произведения, а какие направлены на разрушение музыкального образа?
Ответы (1)
Задание 1. Напишите характеристику музыкального образа к одному из фрагментов. 1. М. И. Глинка "Рондо Фарлафа" из оперы "Руслан и Людмила" в исполнении Ф. Шаляпина. 2. М. И. Глинка "Ария Сусанина" из оперы "Иван Сусанин". Задание 2.
Ответы (1)
Сравнить язык 3 художественных произведений литературного музыкального и живописного какие средства выразительности каждого вида искусства создают единый Драматический напряженный образ
Ответы (2)
Какая область музыкального искусства была особенно близка ш?
Ответы (1)