28 августа, 10:54

Можно ли в клетках квадрата 3x3 расположить цифры от 1 до 9 по одному в каждой клетке так чтобы сумма любых чисел в двух соседних по стороне клетках равнялась простому числу?

1. 28 августа, 11:19
    Да, можно. Вариант расположения (начинаем с верхней левой угловой клетки и располагаем по часовой стрелке) : 2,3,4,9,8,5,6,1
  2. 28 августа, 11:39
    Dubanov 2014 да можно
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Можно ли в клетках квадрата 3x3 расположить цифры от 1 до 9 по одному в каждой клетке так чтобы сумма любых чисел в двух соседних по ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
Даны числа: 9,-11,10. Убедитесь, что сумма любых двух соседних чисел отрицательна, а сумма всех трёх чисел положительна. Напишите в строчку три числа так, чтобы сумма любых двух соседних чисел была положительна, а сумма трёх чисел была отрицательна
Выберите верные утверждения: А) сумма любых двух четных чисел и одного нечетного есть число нечетное Б) сумма двух любых нечетных чисел и одного четного есть число четное В) сумма любых трех четных чисел есть число нечетное Г) сумма любых трех
Чтобы открыть ворота в сказочный город Числоград, ребятам надо было на табло (из 10 клеток) при въезде зажеч числа в свободных клетках так, чтобы сумма чисел, стоящих в любых трёх соседних клетках, равнялась 20.
5 8 Чтобы открылись ворота в сказочный город Числоград, ребятам надо было на табло при въезде: Зажечь числа в свободных клетках так, чтобы сумма чисел, стоящих в любых трёх соседних клетках, равнялась 20. Помоги ребятам попасть в этот город!
Записали 11 чисел подряд так, что суммы любых двух соседних оказались п записали 11 чисел подряд так, что суммы любых двух соседних оказались положительны. Может ли сумма всех 11 чисел быть отрицательной?