26 января, 16:33

1. 26 января, 18:18
    Я думаю 128 сначало 16*16 а потом делить на 2
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В клетчатой рамке для фотографий 6*6 шириной в две клетки - 32 клетки а сколько клеток в рамке 16*16 такой же ширины" ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
Коля поставил в альбом 27 фотографий своих друзей, при этом фотографий родственников окозалось втрое меньше, чем фотографий друзей, а фотографий самого коли - на 19 больше чем фотографий родствеников, а) Сколько фотографий в альбоме, б) Сколько
В рамке 8 на 8 шириной в 2 клетки всего 48 клеточек. Сколько клеток в рамке шириной в 2 клетки?
Какая фигура лишняя: 1) большой красный квадрат в рамке, 2) большой красный квадрат без рамки, 3) большой красный круг в рамке, 4) большой зеленый квадрат в рамке, 5) маленький красный квадрат в рамке
В одном журнале 78 фотографий. Во втором журнале на 8 фотографий меньше, а в третьем журнале в 5 раз меньше фотографий чем во втором. Сколько фотографий в тверьем журнале. Запиши три числа которые делятся на 14 с остатком 3.
Витя Перепёлкин любит фотографий птиц. В июне он сделал 28 фотографий птиц, в июле на 12 фотографий больше, чем в июне, а в августе в 2 раза меньше, чем в июне и июле вместе. Сколько фотографий птиц сделал Витя Перепёлкин в августе?