Задать вопрос
4 марта, 09:45

Как образы вещей помогают создать образ тонкого какие другие художественные детали подробности быта поведения и речи персонажей Используйте писателя для того чтобы называть выполнение определение реакция читателя Приведите примеры из текста рассказа

+4
Ответы (1)
  1. 4 марта, 12:02
    -1
    Самую малую единицу предметного мира произведения традиционно называют художественной деталью, что хорошо согласуется с этимологией слова: "деталь" (фр. detail) - "мелкая составная часть чего-либо (напр., машины) "; "подробность", "частность". Принципиальным является отнесение детали к метасловесному, предметному миру произведения: "Образная форма литературного произведения заключает в себе три стороны: систему деталей предметной изобразительности, систему композиционных приемов и словесный (речевой) строй ... "; " ... Обычно к детали художественной относят преимущественно подробности предметные в широком понимании: подробности быта, пейзажа, портрета ... Поэтические приемы, тропы и фигуры стилистические обычно к детали художественной не относят ..."3. При анализе произведения важно различать словесный и метасловесный, собственно предметный уровни (при всей их естественной связи).

    Детализация предметного мира в литературе не просто интересна, важна, желательна, - она неизбежна; говоря иначе, это не украшение, а суть образа. Ведь воссоздать предмет во всех его особенностях (а не просто упомянуть) писатель не в состоянии, и именно деталь, совокупность деталей "замещают" в тексте целое, вызывая у читателя нужные автору ассоциации. Автор рассчитывает при этом на воображение, опыт читателя, добавляющего мысленно недостающие элементы. Такое "устранение мест неполной определенности" Р. Ингарден называет конкретизацией произведения читателем. То, что не вошло в текст, очевидно, и несущественно для понимания целого (в данном случае - образа героини). В рассказе А. П. Чехова "Поцелуй" незнакомка, по ошибке поцеловавшая Рябовича в темной комнате, так и остается не опознанной им. Слишком уж неопределенны запомнившиеся ему приметы: "Рябович остановился в раздумье ... В это время неожиданно для него послышались торопливые шаги в шуршанье платья, женский задыхающийся голос прошептал "наконец-то!", и две мягкие, пахучие, несомненно женские руки охватили его шею; к его щеке прижалась теплая щека и одновременно раздался звук поцелуя. Но тотчас же поцеловавшая слегка вскрикнула и, как показалось Рябовичу, с отвращением отскочила от него". Кто именно была она - в контексте рассказа неважно. Ведь это нечаянный эпизод из одинокой жизни, лишь подчеркнувший тщетность мечты героя о счастье и любви, а не занимательная история с переодеваниями.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как образы вещей помогают создать образ тонкого какие другие художественные детали подробности быта поведения и речи персонажей Используйте ...» по предмету 📘 Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по литературе
Рассказ "Толстый и Тонкий" 1) Внешность в конце рассказа Толстого и тонкого. 2) Семейное положение толстого. 3) Должность толстого и тонкого. 4) Награды толстого и тонкого. 5) Поведение в начале и в конце рассказа толстого и тонкого.
Ответы (1)
Толстый и тонкий Как образы вещей помогают создать образ тонкого?
Ответы (1)
Опишите толстого и тонкого. Какие художественные детали помогают определить положение, занимаемое ими в обществе?
Ответы (1)
Помогите написать сочинение по роману Обломов плану: 1) Сказочные образы к 9 главе. 2) Мифологические образы к 9 главы. 3) Художественные образы к 9 главе (море, горы, и. т. д) 4) Значение сна Обломова в целом для романа.
Ответы (1)
Составить характеристику Маши Троекуровой из повести Дубровский по плану. План: 1. Определение места героя среди других персонажей. 2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. 3.
Ответы (1)