Задать вопрос
19 октября, 17:44

Помогите сделать Сочинение на тему Этот герой мне понравился Я выбрал тему Джон Рид И Русалка 1-4

+3
Ответы (1)
  1. 19 октября, 20:49
    0
    Джон Дос Пассос (1896-1970) начал как типичный представитель "потерянного поколения" романом "Три солдата" (1921), рассказывающим о судьбе трех участников первой мировой войны. Следующий роман-"Манхэттен" (1925) - состоит из большого количества эпизодов, объединенных местом действия - оно происходит в Нью-Йорке. В этом калейдоскопе событий и эпизодов, однако, уловимы судьбы главных героев: Элен Течер - актриса, которая предпочитает возвышенным чувствам богатство; Джордж Болдуин адвокат, преуспевающий с помощью различных махинаций; Джимми Херф - журналист, в. отличие от Течер и Болдуина, имеющий совесть, но она-то и мешает ему найти место в Америке.

    Эти герои в романе между собой не сталкиваются, они иллюстрируют положение людей различных категорий в Нью-Йорке.

    Наряду с несколькими портретами людей дано еще множество эскизов, рисующих различные детали обстановки. Дос Пассос считал, что путем такого калейдоскопического построения ему удастся достигнуть более полного и более всестороннего воспроизведения действительности. На деле такая композиция затрудняет целостное, восприятие жизни, не дает возможности прийти к большим обобщениям. Писатель как бы заставляет, читателя застыть на уровне непосредственного впечатления. И не. случайно, многие критики называют "Манхэттен" импрессионистским романом.

    Романы "42-я параллель" (1930), "1919" (1932), "Большие деньги" (1936) составляют трилогию "США". В первом романе героями являются Мак, рабочий, который, начав х деятельности в рядах "Индустриальных рабочих мира", затем дезертирует и превращается из социалиста в лавочника; Дж. Уорд Мурхауз, консультант по спе-. циальным вопросам,--олицетворение крупного капитала; Чарли - участвующий в деятельности ИРМ, а затем вступающий добровольцем в санитарный отряд. В романе "1919" количество героев увеличивается. Рассказывая их истории, Дос Пассос пытался дать представление о жизненном пути людей из различных слоев общества и тем самым показать картину развития этого общества. описание его внутреннего мира, тончайших перемен в настроении. Не случайно поэтому так много места в новеллах Андерсона занимают внутренние монологи и относительно меньше места-диалоги.

    "В американской литературе господствовали мнения, - отмечал писатель в "Истории рассказчика", - что рассказ следует строить вокруг интриги, и нелепое англо-саксонское требование, чтобы рассказ имел "мораль", очищал нравы, воспитывал честных граждан и прочее". Само построение рассказов Ш. Андерсона было полемично, он стремился отойти от общепринятых канонов. Шервуд Андерсон решительно выступал против погони за внешней занимательностью сюжета, за интригой. "Ядовитая интрига", - называл я ее в беседах с друзьями, так как требование интриги, по моему мнению, отравляло всю литературу".

    Особенности критического реализма Ш. Андерсона наглядно выявляются в "Истории рассказчика" (1924) - своеобразном литературном манифесте писателя. Отстаивая и утверждая принципы реалистической эстетики, он обращается к опыту писателей-реалистов, к опыту русской классической литературы. Однако в книге с защитой реализма. уживается почтение к фрейдизму и к формализму Гертруды Стайн.

    Красноречивым и своеобразным явлением в американской литературе 20-х годов было творчество группы молодых писателей, которые вошли в литературу сразу после окончания первой мировой войны и отобразили в своем искусстве сложные условия послевоенного развития. Всех их объединяло разочарование в буржуазных идеалах. Их особенно волновала судьба молодого человека в послевоенной Америке. Это так называемые представители "потерянного поколения" - Эрнест Хемингуэй, Уильям Фолкнер, Джон Дос Пассос, Френсис Скотт Фицджеральд.

    Конечно, сам термин "потерянное поколение" очень приблизителен, потому что писатели, которых обычно, включают в эту группу, очень различны по политическим, социальным и эстетическим воззрениям; по особенностям своей художественной практики. Достаточно напомнить о симпатиях Дос Пассоса в эти годы к социализму и об его экспериментаторстве, об отвлеченности Фолкнера от злободневных политических проблем и о близости его к модернистским и. декадентским течениям, о реалистической прозе Эрнеста Хемингуэя и Френсиса Скотта Фицджеральда. И тем не менее в какой-то степени термин "потерянное поколение" может быть к ним применен: осознание трагизма американской жизни особенно сильно и подчас болезненно сказалось в творчестве именно этих молодых людей, потерявших веру в старые буржуазные устои.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Помогите сделать Сочинение на тему Этот герой мне понравился Я выбрал тему Джон Рид И Русалка 1-4 ...» по предмету 📘 Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы