12 августа, 07:28

1. 12 августа, 07:59
    Первая часть это не просто собака

2 это мой друг

3 вместе навсегда
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Раздели статью на части, затем напиши их названия. тема больше, чем просто собака ...» по предмету 📘 Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по литературе
Научно-популярная статья Больше чем просто собака. разделить статью на части, затем написать их названия.
Какая тема НЕ заявлена в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"? А) тема любви Б) сатирическая тема В) тема совести Г) тема отношений писателя и общества Д) тема преобразований в обществе
Жила-была собака. Она была большая, И был у той собаки Огромный рыжий хвост. И вот, когда собака Бежала по дороге, За нею пыль вставала Почти до самых звёзд. И были у собаки Огромнейшие зубы, И лаяла собака, Как миллион собак.
Раздели статью лошадь на части придумай и запиши названия этих частей