Задать вопрос
26 мая, 13:51

Программа Кумир. Не могу найти ошибку в программе рисования узора

использовать Робот

алг

нач

нц 4 раз

нц 2 раз

нц 2 раз

закрасить

вправо

кц

закрасить

влево

вверх

закрасить

вверх

закрасить

вправо

закрасить

нц 2 раз

влево

кц

закрасить

нц 2 раз

вверх

кц

кц

нц 8 раз

вниз

кц

нц 4 раз

вправо

кц

кц

влево

кон

+2
Ответы (1)
  1. 26 мая, 15:06
    0
    Если правильно поняла узор, то у меня вот так получилось (у меня по умолчанию робот находится в левом верхнем углу) :

    использовать Роботалг

    нач

    нц 2 раз

    нц 4 раз

    нц 3 раз

    закрасить

    вправо

    кц

    нц 2 раз

    влево

    кц

    нц 2 раз

    вниз

    закрасить

    кц

    влево

    нц 3 раз

    закрасить

    вправо

    кц

    нц 2 раз

    вверх

    кц

    вправо

    кц

    нц 4 раз

    вниз

    кц

    нц 16 раз

    влево

    кц

    кц

    кон
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Программа Кумир. Не могу найти ошибку в программе рисования узора использовать Робот алг нач нц 4 раз нц 2 раз нц 2 раз закрасить вправо кц ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Что будет написано после выполнения алгоритма? алг буква_1 нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (1, - 2) сместиться на вектор (1, 2) сместиться на вектор (0, - 4) поднять перо сместиться на вектор (1, 0) кон алг буква_2
Ответы (1)
Роботу дано число 123. он меняет цифры в соответствии со следующими командами "влево" - переместится в числе на одну позицию влево, "вправо" - переместится в числе на одну позицию вправо, "вверх" - заменить текущую цифру на следующую по возрастанию,
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатом поле. Выполнив команды Вверх, Вниз, Вправо, Влево, Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. По команде Закрасить Робот закрашивает ту клетку, в которой находится.
Ответы (1)
Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной доски, переходя из по одной из команд вверх, вниз, влево, вправо в соседнюю клетку в указанном направлении.
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в
Ответы (1)