Задать вопрос
8 января, 04:00

Это нужно сделать через программу Кумир, и использовать Робот. Составить программу закрашивания прямоугольника размером 6x4

+3
Ответы (1)
  1. 8 января, 04:16
    0
    Вариантов программы можно придумать много, например такой:

    использовать Робот

    алг

    нач

    цел а

    нц пока слева свободно

    влево

    кц

    нц пока снизу свободно

    вниз

    кц

    нц для а от 1 до 6*4

    закрасить

    выбор

    при а<6*1: вправо

    при а=6*1: вверх

    при а<6*2: влево

    при а=6*2: вверх

    при а<6*3: вправо

    при а=6*3: вверх

    при а<6*4: влево

    все

    кц

    кон
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Это нужно сделать через программу Кумир, и использовать Робот. Составить программу закрашивания прямоугольника размером 6x4 ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Робот находится в левом верхнем углу огороженного пространства, имеющего форму прямоугольника неизвестных размеров. Напишите программу закрашивания одного ряда клеток, расположенного внутри прямоугольника и прилежащего к его нижней стороне.
Ответы (1)
Робот на клетчатой дорожке собирает детали конструктора, действуя следующим образом: Начало Пока на клетке, где стоит Робот, есть деталь Собрать детали с клетки, где стоит Робот Переместить вправо на 16 клеток Собрать детали с клетки, где стоит
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатом поле. Выполнив команды Вверх, Вниз, Вправо, Влево, Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. По команде Закрасить Робот закрашивает ту клетку, в которой находится.
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в
Ответы (1)
Составьте программу закрашивания квадрата 3*3, считая, что Робот находится где-то в центре поля
Ответы (1)