Задать вопрос
14 октября, 13:47

Робот живет на поле размером 5 х5 клеток. На поле есть две стены, через которые Робот пройти не может. Ему предложено выполнить алгоритм. Выполнять алгоритм он может из любой клетки поля. Из скольких клеток он может начать движение, чтобы придти в клетку е5 после выполнения этого алгоритма? В ответе напишите только количество клеток, сами клетки указывать не надо.

+4
Ответы (2)
  1. 14 октября, 14:15
    0
    Он может начать свое движение от 1 до 5 клеток
  2. 14 октября, 15:47
    0
    Он может начать движение от 1 до 5 клеток
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Робот живет на поле размером 5 х5 клеток. На поле есть две стены, через которые Робот пройти не может. Ему предложено выполнить алгоритм. ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
1) приведите пример исполнителя алгоритма. 2) Должен ли составитель алгоритма знать, кто будет являться исполнителем алгоритма? 3) Перечислите свойства алгоритма. 4) Поясните значение свойства алгоритма "определенность".
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в
Ответы (1)
Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 - на клетку вверх, 2 - на клетку вниз, 3 - на клетку вправо, 4 - на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены.
Ответы (1)
Робот на клетчатой дорожке собирает детали конструктора, действуя следующим образом: Начало Пока на клетке, где стоит Робот, есть деталь Собрать детали с клетки, где стоит Робот Переместить вправо на 16 клеток Собрать детали с клетки, где стоит
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатом поле. Выполнив команды Вверх, Вниз, Вправо, Влево, Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. По команде Закрасить Робот закрашивает ту клетку, в которой находится.
Ответы (1)