Задать вопрос
30 марта, 00:19

В этом году третий раз одна известная компания проводит соревнование по программированию искусственного интеллекта для игровых стратегий. В этот раз участникам предложили написать искусственный интеллект для управления командой хоккеистов. Научившись оценивать время, за которое хоккеист сможет догнать шайбу, Вася решил использовать это для улучшения своей стратегии. Оказалось, что не всегда выгодно ехать к шайбе защитнику, так как нападающий соперника может перехватит ее раньше и выйти один на один с вратарем. Чтобы избежать подобных провалов в обороне нужно еще определить, через сколько противник сможет подобрать шайбу. Вася уже вычислил, что первому хоккеисту соперника понадобится для этого A условных единиц времени, а второму - B. Помогите ему подсчитать, через какое наименьшее время противник сможет подобрать шайбу.

Формат ввода

Во входном файле заданы два целых числа A и B (0 ≤ A, B ≤ 109) - за какое время хоккеисты соперника смогут подобрать шайбу.

+3
Ответы (2)
  1. 30 марта, 01:26
    0
    Блин сам не могу решить
  2. 30 марта, 02:10
    0
    program z1;

    var

    a, b, c:int64;

    input, output:text;

    begin

    assign (input,'input. txt') ;

    reset (input) ;

    assign (output,'output. txt') ;

    rewrite (output) ;

    readln (input, a, b) ;

    begin

    if a
    c:=a else

    c:=b

    end;

    writeln (output, c) ;

    close (input) ;

    close (output) ;

    end.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В этом году третий раз одна известная компания проводит соревнование по программированию искусственного интеллекта для игровых стратегий. В ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Какие выводы мы можем сделать из данного условия задачи "Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном"? (В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Петр, Алексей и Андрей.
Ответы (1)
Понятие инкапсуляция, наследование, полиморфизм относятся к ... А) структурному программированию б) логическому программированию в) объектно-ориентированному программированию г) обозначение элементов на блок-схемах
Ответы (1)
В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Петр, Алексей и Андрей. Один из них - будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий - легкоатлет, четвертый подает надежды как баскетболист.
Ответы (2)
Вася, Илья, Коля, Никита и Петя решали задачи по информатике. Всего было 5 задач. Кто сколько задач решил, если известно, что: Вася и Коля решали все задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля;
Ответы (2)
В классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Учитель знает, что их зовут Коля, Саша и Миша, но не знает, кто из них правдив, а кто - нет.
Ответы (1)