Задать вопрос
16 мая, 11:09

Информация какого вида воспринимается человеком при помощи механизма обратной связи в игровом контроллере

1) брайлевская

2) трёхмерная

3) кинетическая

4) тактильная

+5
Ответы (1)
  1. 16 мая, 13:01
    0
    Тактильная

    обратная связь это обычно вибрация джойстика - она воспринимается тактильно, однако есть такие устройства которые оснащены сервоприводами, к примеру игровые рули, и тут в силу вступает кинетическая энергия, так что точного ответа на этот вопрос дать не могу.

    60% - 4)

    40% - 3)
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Информация какого вида воспринимается человеком при помощи механизма обратной связи в игровом контроллере 1) брайлевская 2) трёхмерная 3) ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Продолжи предложение: зрительная информация воспринимается органами зрения. слуховая информация воспринимается вкусовая информация воспринимается осязательная информация воспринимается обонятельная информация воспринимается
Ответы (1)
Зрительная информация воспринимается органами зрения. Слуховая информация воспринимается ... Вкусовая информация воспринимается ... Осязательная информация воспринимается ... Обаятельная информация воспринимается ... ?
Ответы (1)
1. приведите по 2-3 примера кибернетических систем: а) без обратной связи; б) с обратной связью 2. какую структуру может иметь управляющий алгоритм: а) без обратной связи; б) при наличии обратной связи?
Ответы (1)
Какая информация называется достоверной? Выберите один ответ: Информация, которую можно представить графически Информация, которой удобно пользоваться Информация с минимумом фактов Информация, адекватно описывающая предметную область Информация,
Ответы (2)
Помогите написать программу в basic, и блок схему) Имеется шахматная фигура "Ладья", стоящая на игровом поле, и фигура противника, стоящая в другой точке на игровом поле. Составить программу, которая определяет, угрожает ли "Ладья" фигуре противника.
Ответы (1)