Задать вопрос
30 января, 08:40

Программа. Матрица. Паскаль.

как получить матрицу такого вида в паскале?

1 1 1 1 1 ...

1 2 3 4 5 ...

1 3 6 10 15 ...

1 4 10 20 35 ...

...

1 столбик и первая строчка равны 1

последующ. получаются путем сложения верхнего и стоящего слева цисел ...

+3
Ответы (1)
  1. 30 января, 12:20
    0
    (делаю масив 10 на10)

    program Matrix;

    var a:array [1 ... 10,1 ... 10] of integer;

    i, q, b, f:integer;

    begin

    b:=0; f:=0; q:=1;

    for i:=1 to 10 do begin a[i, q]:=1; end;

    i:=1;

    for q:=1 to 10 do begin a[i, q]:=1; end;

    for i:=2 to 10 do

    begin

    for q:=2 to 10 do

    begin

    b:=q-1;

    f:=i-1;

    a[i, q]:=a[i, b]+a[f, q];

    end; end;

    readln

    end.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Программа. Матрица. Паскаль. как получить матрицу такого вида в паскале? 1 1 1 1 1 ... 1 2 3 4 5 ... 1 3 6 10 15 ... 1 4 10 20 35 ... ... 1 ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Задана квадратная матрица. Получить транспонированную матрицу, т. е. матрицу, где столбцы и строки меняются местами. Программа на Паскаль.
Ответы (1)
Ввести слово и число раз (Ввод; паскаль, 3). Вывести это слово так: паскаль паскаль паскаль паскаль паскаль паскаль
Ответы (1)
Задана матрица (двумерный массив) A размером N x М, состоящая из действительных элементов. Числа M и N вводятся с клавиатуры. Для задания исходной матрицы предусмотреть ввод с клавиатуры или ввод с помощью датчика случайных чисел.
Ответы (1)
Помгите! Программа Паскаль Вопрос 1. Функция служебного слова Var. Вопрос 2. С какими числами можно работать в программе Паскаль? Вопрос 3. Оператор ввода. Как он записывается в Паскаль? Вопрос 4. Функция служебного слова Const. Вопрос 5.
Ответы (1)
Помогите, не могу понять, как повернуть матрицу на 90 градус. Сформировать матрицу 4*4, рандомно заполнить, вывести исходную матрицу, а затем повернуть её на 90 градусов и снова вывести. на языке Pascal
Ответы (1)