Задать вопрос
10 апреля, 12:12

Какие из перечисленных задач автоматизации проектных работ могут противоречить друг другу: а) сокращение трудоемкости проектирования; б) сокращение себестоимости проектирования; в) сокращение цикла проектирование - изготовление; г) улучшение качества проектирования.

+4
Ответы (1)
  1. 10 апреля, 15:59
    0
    Трудоемкость и себестоимость связаны напрямую: чем ниже трудоемкость, тем ниже себестоимость, поэтому они не могут быть противоречивыми.

    Цикл "проектирование-изготовление" при снижении трудоемкости скорее всего окажется более долгим (быстро проектировали - долго будут делать, исправляя недочеты), а качество проекта ухудшится. Это легко объяснить: чем меньше времени уделять разработке, тем больше вероятности что-то сделать наспех и даже упустить из виду какие-то моменты.

    Мой долгий опыт работы в автоматизации различных работ свидетельствует о том, что a, б противоречат в, г., а как вам рассказывают в теории - понятия не имею.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие из перечисленных задач автоматизации проектных работ могут противоречить друг другу: а) сокращение трудоемкости проектирования; б) ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Сколько раз будет выполнено тело цикла? А. for i:=-5to5 do тело цикла; В. for i:=6 to 2 do тело цикла; С. for i: = 3to 3 do тло цикла; D. for i:=3 downto 4 do тело цикла E. for i : = 3 downto 1 do тело цикла
Ответы (1)
Для чего используются команды цикла? Как записывается команда цикла FOR? Как в цикле записать команду присваивания, чтобы она вычисляла сумму чисел? Количество?
Ответы (2)
Вопрос 1 Что представляет собой Visual Basic? система программирования среда проектирования объединяет в себе систему программирования и среду проектирования Вопрос 2 Каким образом можно изменить значения свойств объекта?
Ответы (1)
Проанализируйте работу программы. program math; var x, y: integer; begin x:=1; y:=1; while x
Ответы (1)
Дан алгоритм: Начало Присвоить a значение 1 Присвоить b значение 1 Присвоить c значение 0 Пока a меньше чем 1001 Начало цикла Присвоить b значение b * a Присвоить a значение a + 1 Конец цикла Пока b делится на 6 Начало цикла Присвоить c значение c +
Ответы (1)